«Группа ГАЗ» представляет технику на Меж...
Автомобильный завод «Урал» «Группы ГАЗ» экспонирует продукцию двойного назначения на IV Международном салоне вооружения и военной техники «МВСВ-2010», который проходит с 30 июня по 4 июля 2010 года в подмосковном Жуковском. На выставке «МВСВ-2010» представлены перспективные разработки автозавода «Урал»: бронеавтомобиль «Федерал-42590», специальная инженерная машина «Торнадо», ремонтно-эвакуационная машина РЭМ-КЛ и седельный тягач «Урал-63704» с полуприцепом. Автомобили «Урал» задействованы в показах техники.
Бронированный и защищенный от поражающих факторов взрывных устройств спецавтомобиль «Федерал-42590» выполнен на базе шасси автомобиля «Урал-55571-40» (колесная формула 6х6). Спецавтомобиль «Федерал-42590» предназначен для использования армейскими подразделениями и структурами МВД для перевозки личного состава, ценных грузов и организации оперативных мероприятий. В зависимости от назначения и выполняемых задач автомобиль бронируется по 3, 4, 5 и 6 классу защиты по ГОСТ Р 50963-96. Для исключения воздействия на экипаж и перевозимый личный состав поражающего действия осколочно-фугасных взрывных устройств машина оборудована дополнительной защитой и сиденьями специальной конструкции. Дизельный двигатель мощностью
Высокая жизнеспособность спецавтомобиля «Федерал-42590» обеспечивается бронированием кабины, модуля для перевозки личного состава или грузов, топливных баков и отсека аккумуляторных батарей, установки пуленепробиваемых стекол в кабине и модуле, системы пожаротушения моторного отсека. Бронированный модуль для перевозки личного состава (на 12 человек) или грузов (до 5,2 т) имеет два выхода, а также четыре аварийно-вентиляционных люка в крыше. Трехместная кабина оборудована пуленепробиваемыми полноразмерными стеклами, бойницами для ведения огня из личного оружия, бронированным аварийно-вентиляционным люком. Двери кабины имеют специальную конструкцию, предотвращающую заклинивание.
Бронированная специальная инженерная машина «Торнадо» на базе шасси автомобиля «Урал» с колесной формулой 6х6 предназначена для перевозки личного состава, создания проходов в заграждениях, подъема и перемещения грузов, растаскивания завалов и других операций Внутренних войск и спецподразделений МВД по пресечению массовых беспорядков в городских условиях. Выполнение разнообразных специфических задач обеспечивает установленное на автомобиль специальное оборудование, запас воды и спецрастворов общей массой более 8 т. Специальная инженерная машина «Торнадо» в своем арсенале имеет бульдозерный отвал, крано-манипуляторную установку, лебедку, пожарно-техническое оборудование, водометную установку с дистанционным оборудованием, систему для отстрела спецсредств «Лафет», раздвижную лестницу, дополнительную систему электрооборудования. Безопасность четверых членов экипажа машины обеспечивается бронированием кабины по 3 классу защиты. Топливные баки, отсек аккумуляторных батарей, баки для спецсредств также защищены по 3 классу, двигательный отсек – по 2 классу. Полная масса спецавтомобиля с перевозимым грузом, дополнительным снаряжением и экипажем составляет 18,3 т.
Ремонтно-эвакуационная машина колесная легкая РЭМ-КЛ выполнена на базе шасси автомобиля «Урал-532362-0001042» (колесная формула 8х8). Машина предназначена для текущего ремонта, оказания помощи водителям в техническом обслуживании и эвакуации армейской автомобильной техники многоцелевого назначения, вооружения и военной техники на ее базе и автомобильной техники хозяйственного назначения полной массой до 16 т. РЭМ-КЛ может заниматься эвакуацией армейской автомобильной техники при помощи штатной лебедки с гидроприводом и такелажным комплектом. Длина троса лебедки –
На выставке также представлен новый большегрузный полноприводный автомобиль – седельный тягач «Урал-63704» (6х6), оснащенный колесами с односкатной ошиновкой. В комплексе с полуприцепом ТСП 6416-0000051 машина предназначена для перевозок тяжелой бронетанковой и другой военной техники силовых структур массой до 52 т на большие расстояния как по дорогам с твердым покрытием, так и по грунтовым дорогам. Автомобиль укомплектован дизельным шестицилиндровым двигателем ЯМЗ-650 экологического класса «Евро-4» мощностью
Следующая новость: На АЗ «УРАЛ» состоялись масштабные антит....
- 4320Я-3400020
- Механизм рулевого управлен.(под шпон) Урал ДВС ЯМЗ
- 64229-3400010-50
- Механизм рулевой (без сошки) Урал
- 4320Я-3402090
- К-кт карданов рул. управления с двигат. ЯМЗ-236
Колодка стояночного тормоза — это компонент тормозной системы автомобиля, который используется для ф
Вилка полуоси — это деталь трансмиссии, которая соединяет полуось с дифференциалом или редуктором. О
Подшипник ступицы грузового автомобиля — это важная деталь, которая обеспечивает плавное вращение ко
Лента тормозная грузового автомобиля представляет собой важный элемент тормозной системы, который ис
Гидроцилиндр сцепления (главный цилиндр сцепления, ГЦС) — это узел гидравлического привода включения
Штанга реактивная помогает улучшить устойчивость и управляемость автомобиля, особенно при поворотах