Новые назначения на «КАМАЗе»
С начала декабря обязанности главного инженера ПАО «КАМАЗ» временно возложены на директора инженерного центра – главного механика компании Айрата Галеева.
Карьеру на «КАМАЗе» Айрат Галеев начал в 2000 году ещё будучи студентом КамПИ: устроился оператором автоматических линий на завод двигателей, вскоре достиг должности начальника цеха. С 2013 работал в ОЭЗ «Алабуга», несколько лет занимал пост гендиректора АО «Интерскол Алабуга». В 2018 году вернулся на «КАМАЗ» сначала заместителем исполнительного директора по работе с группой компаний, а через несколько недель перешёл на место главного механика.
Согласно распоряжению о назначении, обязанности главного инженера Айрат Галеев будет исполнять до 28 февраля 2024 года либо до момента подбора кандидатуры на эту должность. Напомним, кресло главного инженера освободилось в связи с уходом из структур «КАМАЗа» Алексея Титова.
Следующая новость: Компании Группы ОАТ отмечают день основания.
- 4320-2402007
- Редуктор заднего моста (15 отв., 47 зуб) i=7,32
- 4320ЯХ-2500012
- Мост средний в сборе (15 отв., 48 зуб) i=6,77.
- 43114-2202011-01
- Вал карданный промежуточный(4отв.торцы с нарезкой)
Шатуны есть в конструкции не только поршневых, но и шайбовых двигателей.
Это один из видов поршневых колец, а всего их два: компрессионные и маслосъемные.
В полном соответствии с названием, этот агрегат занимается снабжением мотора топливом.
Это техническое устройство, позволяющее буксировать относительно тяжелый и громоздкий груз легким ав
Хотя с виду он совсем непохож не своего архитектурного собрата, автомобильный мост выполняет аналоги
Седельно-сцепное устройство служит для соединения грузового автомобиля с полуприцепом, чтобы при дви