Генеральный директор «КАМАЗа» дал интервью РИА «Новости»
В преддверии главной для автомобилестроителей выставки в России COMTRANS 2019 генеральный директор ПАО «КАМАЗ» Сергей Когогин дал большое интервью РИА «Новости».
Основной рынок «КАМАЗа» - тяжёлые грузовики - снижается второй год подряд. Несмотря на это, компания запускает новейший тягач поколения К5, завод каркасов кабин для которого был открыт этим летом. Почему это важно сделать сейчас, как отдавать компетенции на сторону и при этом развивать отрасль, зачем участвовать в выставках, что «КАМАЗ» покажет посетителям COMTRANS 2019, и как ралли «Дакар» влияет на его сон, генеральный директор предприятия Сергей Когогин рассказал в интервью, опубликованном агентством «Прайм» под говорящим заголовком «Если ты не бежишь, то отстаёшь навсегда».
Читайте интервью на портале «Вести КАМАЗа».
Следующая новость: «КАМАЗ» поздравил с Днём знаний.
- 4310-2304064
- Полуось внутренняя правая
- 375-2303075
- Диск шарнира переднего моста
- 4320-2402007
- Редуктор зад. моста (13 отверстий, 47 зуб.)
Традиционно именно эта часть остекления автомобилей является самой габаритной. При этом широкое осте
Деталь предназначена для соединения поршня с шатуном и выполняет особую роль оси, благодаря которой
Из самого названия понятно, что маслосъемные кольца снимают излишки масла со стенок цилиндра и созд
Это деталь двиателя, двигающаяся в цилиндре, преобразуя напор газов в работу или наоборот.
Шатуны есть в конструкции не только поршневых, но и шайбовых двигателей.
Это один из видов поршневых колец, а всего их два: компрессионные и маслосъемные.